RSS

Городской портал госуслуг

В одном окне

18.07.2014


– Предполагаем, что с наступлением осени количество обращающихся в центр, в том числе и в выходные дни, увеличится, и мы к этому готовы, – рассказывает Олег Ежов.
Прием ведут как специалисты непосредственно самого центра, так и различных государственных и городских структур. Например, специалисты паспортного стола (отдела по работе с документами) помогут оформить регистрацию по месту пребывания или месту жительства, примут документы для получения или обмена паспорта гражданина Российской Федерации или для заграничного паспорта, срок действия которого составляет пять лет. Специалисты абонентского отдела (отдела по работе с заявителями) помогут разобраться с начислениями коммунальных платежей, наличием задолженности по оплате, учтут при начислении платежей имеющиеся у заявителей льготы. Более 50 услуг оказываются специалистами районного управления социальной защиты населения.
Наиболее широкий спектр оказания услуг возложен на так называемых универсальных специалистов. В одном окне можно подать документы для приватизации квартиры, постановки на жилищный учет или на учет нуждающихся в содействии города в приобретении жилых помещении. Можно получить полис обязательного медицинского страхования, охотничий билет, кадастровый паспорт, разрешение на парковку, оформить регистрацию права собственности на недвижимое имущество. Важно отметить, что многие услуги оказываются по экстерриториальному принципу, то есть обратиться сюда могут не только жители Коптево, но те, кто зарегистрированы и проживают в других районах Москвы.
По словам Олега Ежова, перечень услуг, оказываемых в МФЦ, будет расширяться. Планируется, что в центре можно будет сдать документы для получения СНИЛС, оформить запрос на получение материнского капитала, подать заявление на регистрацию брака или его расторжение и другие. В ближайшее время прием заявителей начнут осуществлять специалисты Левобережного ЗАГСа.
Работа многофункционального центра построена так, чтобы посетителям здесь было максимально комфортно. Обращающихся в МФЦ встречает дежурный администратор, который подскажет, к какому специалисту лучше обратиться. Для удобства людей функционирует система электронной очереди. Если посетителей много, то прием документов, наряду с обычными специалистами, начинают вести начальники отделов и их заместители – это позволяет сократить время ожидания.
В МФЦ района Коптево обустроена детская комната. Пока мамы и папы получают документы, ребята могут поиграть. Людям с ограниченными возможностями стоять в очереди вообще не придется. В многофункциональном центре для них обустроена специальная комната, и нужные специалисты придут в нее сами. Для посетителей, имеющих определенные ограничения в передвижении или страдающих заболеваниями опорно-двигательной системы, оборудован удобный пандус, а для слабовидящих людей – специальная навигация.
По словам Олега Ежова, основополагающий принцип работы коллектива центра – клиентоориентированность. Первый опыт уже показал необходимость принятия дополнительных мер для информированности жителей района о расположении центра и о направлениях деятельности. Соответствующая информация размещена на сайте управы района Коптево (в разделе «Новости района»). На сайте управы предполагается создать отдельное окно МФЦ района, где будет периодически публиковаться оперативная информация.
В ГУП «Мосгортранс» направлено предложение о том, чтобы дополнить объявления близлежащих к МФЦ остановок трамваев маршрутов №№ 23, 27, 30 словами «Многофункциональный центр района Коптево».
– Для представителей старшего поколения это особенно необходимо. Мы надеемся, что руководство «Мосгортранса» пойдет нам навстречу, – говорит Олег Ежов.
Немаловажно и то, что в Многофункциональном центре обустроена зона доступа в Интернет – все желающие могут воспользоваться возможностями, которые предлагает Московский портал городских услуг. Если вы еще не знакомы с этим ресурсом, то квалифицированные специалисты помогут вам пройти регистрацию на сайте и расскажут о том, какие услуги доступны его пользователям.
При получении государственных услуг можно воспользоваться приложением «Активный гражданин». Этот ресурс, разработанный по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина, позволяет жителям высказывать свое мнение по ключевым для столицы вопросам. В частности, при помощи приложения была определена судьба Шуховской башни, ограничены погрузочно-разгрузочные работы в жилом секторе в ночное время. Принять участие в обсуждении городских проблем жители Коптево могут во время посещения многофункционального центра. Кстати, приложение «Активный гражданин» дает возможность оставить свои предложения о работе МФЦ. По словам Олега Ежова, коллектив центра открыт для обсуждения конструктивных предложений по оптимизации работы МФЦ, в том числе и критических. Это позволит сделать обслуживание в центре еще более удобным и качественным.
Напомним, что сегодня в Москве работают 93 МФЦ. Они предоставляют заявителям 151 вид услуг и выдают более 200 видов документов. Многофункциональные центры ежедневно обслуживают более 40 тысяч посетителей.
Все столичные МФЦ функционируют ежедневно, в том числе в субботу и в воскресение с 8.00 до 20.00. Дополнительную информацию о деятельности многофункциональных центров можно получить по номеру единой «горячей» линии: 8 (495) 587-88-88.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати