RSS

Городской портал госуслуг

Перевод государственных услуг в сфере социальной защиты населения в электронный вид

17.04.2013
Управление социальной защиты населения района Коптево сообщает, что Правительством Москвы поставлены неотложные задачи по существенному повышению качества обслуживания населения и эффективности предоставления мер социальной поддержки, что предполагает:
1. уменьшение количества посещений органов исполнительной власти  города Москвы;
2. сокращение перечня требуемых от заявителя документов, а также времени и процедуры предоставления услуг;
3. повышение доступности государственных услуг;
4. обеспечение открытости и прозрачности в работе социальных служб;
5. снижение рисков коррупции.                
Одним из важнейших путей совершенствования системы предоставления государственных услуг, в т.ч. и в органах социальной защиты, является обеспечение возможности получения их в электронном виде.
Учитывая наибольшую подготовленность молодого поколения к использованию «интернет-технологий» и удаленного доступа  для получения различных услуг, в первоочередном порядке переводятся в электронный вид услуги по социальной поддержке семей с детьми. Это выплаты при рождении детей, назначение пособий, в том числе молодым, студенческим и многодетным семьям и информирование о начисленных выплатах. Эти услуги являются и самыми массовыми.
Предоставление доступа к подсистеме Портала «личный кабинет» осуществляется государственными казенными учреждениями города Москвы инженерными службами районов (ГКУ ИС), управлениями ГКУ «Жилищник» и многофункциональными центрами предоставления госуслуг (МФЦ).
Для получения услуги в электронном виде москвичам достаточно будет заполнить интерактивную форму заявления, направить документ через личный кабинет Портала государственных услуг.
Кроме того, с января 2013 года  Управление социальной защиты населения начало работать по экстерриториальному принципу. Заявления на 53 самые массовые  государственные услуги теперь принимаются независимо от места жительства гражданина.
Принятые заявления и документы по экстерриториальному принципу будут направляться в управление социальной защиты по месту жительства заявителя уже в день  приема в  виде электронных образов, с последующей доставкой необходимых документов на бумажном носителе.
При этом заявитель получает очень существенное преимущество в обслуживании – выбор максимально удобного места обращения за услугой.
Начатая модернизация значительно повысит уровень удовлетворенности населения качеством обслуживания при предоставлении государственных услуг в сфере социальной защиты: увеличит количество жителей города, имеющих доступ к получению государственных услуг, а также количество  услуг, предоставляемых по экстерриториальному принципу; обеспечит открытость и прозрачность работы социальных служб Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати