RSS

Городской портал госуслуг

От шести до десяти

20.03.2013
14 марта состоялась встреча исполняющего обязанности главы управы района А.В. Ариничева с жителями Коптево. Она была посвящена реконструкции Большой Академической улицы. Во встрече приняли участие руководитель управления комплексного планирования НПО «Космос» С.В. Чеботарев, помощник депутата Московской городской Думы И.Ю. Новицкого В.Р. Конарек, представители ГУП НИИ Генплана.
Открывая встречу, А.В. Ариничев выразил мнение, что реконструкция Большой Академической улицы, без сомнения, имеет ключевое значение для района Коптево. Работы по ее модернизации начаты в прошлом году. После их завершения Большая Академическая улица станет частью Северо-западной хорды, призванной соединить Сколковское и Ярославское шоссе.
Закономерно, что ход выполнения работ вызывает у жителей района немало вопросов. Поэтому на встречу были приглашены разработчики проекта, обладающие максимально полной информацией о том, в какой стадии реконструкция находится сейчас и что планируется делать дальше.
По словам С.В. Чеботарева, в настоящий момент реконструкция осуществляется на основании утвержденного и прошедшего различные виды экспертиз проекта. Им предусмотрено расширение проезжей части до шести полос (по три в каждом направлении), а также сооружение тоннеля для автомобилей на пересечении улиц Михалковской и Большой Академической. Согласно проекту, на Большой Академической улице должно сохраниться светофорное движение.
Однако расчеты специалистов показали: расширение до шести полос и наличие светофоров не позволят обеспечить нормальное движение транспорта после того, как будут запущены в эксплуатацию Алабяно-балтийский тоннель и Северо-западная хорда. Поэтому, продолжил С.В. Чеботарев, в 2012 году руководством города было принято решение о необходимости более серьезной модернизации проезжей части Большой Академической улицы. На прошедших в июне публичных слушаниях жителям Коптево был представлен проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети от Ленинградского шоссе до Дмитровского шоссе. Этот проект устанавливал новые границы проезжей части на Большой Академической улице. После проведения публичных слушаний Правительством Москвы было подписано постановление, которое позволяет приступить к работе над проектной документацией, связанной с дальнейшей реконструкцией Большой Академической улицы.
Второй этап модернизации предполагает размещение еще двух тоннелей: первого - на пересечении Большой Академической улицы с улицей Зои и Александра Космодемьянских, второго - на пересечении Большой Академической улицы и с 4-м Новомихалковским проездом. Первоначально движение на этих перекрестках должно было осуществляться по эстакадам.
По мнению разработчиков, при дальнейшей реконструкции необходимо предусмотреть шесть полос для движения основного потока автотранспорта (по три в каждом направлении), а также четыре полосы местного значения (для общественного транспорта и для заезда во дворы). Движение по полосам, предназначенным для основного потока, следует организовать как бессветофорное. Также нужно запланировать сооружение выезда с Большой Академической улицы на трассу Москва-Санкт-Петербург, которая пройдет вдоль полотна Октябрьской железной дороги.
В связи с обращениями жителей Коптево, пешеходные переходы спроектируют не как надземные, а как подземные. Исключением станет переход около моста Октябрьской железной, который предусмотрен как надземный. Однако, как сказал С.В. Чеботарев, сейчас изыскивается возможность сделать и его подземным.
После выступления С.В. Чеботарева жители задали вопросы. Большая их часть была связана с тем, на каком расстоянии от домов пройдет проезжая часть. Пользуясь схемой, Сергей Витальевич обозначил расстояние от дороги до каждого дома, расположенного на Большой Академической улице, – оно будет составлять не менее одиннадцати метров.
Прозвучал вопрос, касающийся перспективы расширения дороги за счет территории, находящейся между детской инфекционной больницей № 4 и Большой Академической улицей. По словам С.В. Чеботарева, здесь находится большое количество подземных коммуникаций. При осуществлении реконструкции их перенос потребует немалых затрат. Однако это не означает, что такое решение не может быть использовано. С учетом предложений от жителей оно вполне может быть учтено.
Жители спросили, какой скоростной режим запланирован на Большой Академической улице после того, как будет завершена реконструкция. Как сказал С.В. Чеботарев, автомобили смогут двигаться со скоростью не более 60 километров в час. Волновал собравшихся вопрос, касающийся установки шумозащитных экранов. Сергей Витальевич проинформировал жителей о том, что наличие шумозащитных экранов предусмотрено – ими будут закрыты тоннели.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати