RSS

Городской портал госуслуг

Получить необходимые документы в ГКУ ИС районов будет легче и быстрей

16.05.2012
Для этого необходимо предъявить паспорт гражданина Российской Федерации.

Упрощенная процедура получения документов будет возможной благодаря активному продвижению государственных и муниципальных услуг в городе Москве. В ближайшее время в различных органах государственной и исполнительной власти Москвы (УФМС, ЗАГС, Департамент жилищной политики и жилищного фонда и т.д.) станет возможным получить госуслуги (или же документы, дающие право на услуги), предъявив всего лишь ПАСПОРТ. Полный список «бумаг», которые органы исполнительной власти города Москвы и организации, предоставляющие госуслуги, будут не вправе требовать от заявителя при предоставлении госуслуг, а это порядка 140 (!) документов см. в Приложении 6 к распоряжению Правительства Москвы № 376 от 12 мая 2011 года. Упрощенная процедура будет действовать, в том числе, на получение льготы на оплату коммунальных услуг и предоставление документов жилищного учета. В соответствии с распоряжением Правительства Москвы № 376-РП от 12 мая 2011 года, при предоставлении государственных услуг ряд документов (Приложение № 1) органы исполнительной власти и городские структуры НЕ ВПРАВЕ требовать от граждан. При необходимости ГКУ ИС районов будут автоматически предоставлять справки по запросу в городские структуры и органы исполнительной власти.
Иными словами: заявителю не нужно будет специально приходить в ГКУ ИС районов за справкой, скажем, о составе семьи для получения субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг. Специалисты ГКУ ИС районов, по запросу Городского центра предоставления жилищных субсидий, будут автоматически перенаправлять в ГЦЖС запрашиваемые документы.
Кроме того, для удобства горожан получить некоторые документы стало возможным не только при личном посещении ГКУ ИС района, но и по интернету. Для этого необходимо зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг города Москвы (http://pgu.mos.ru).
При регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг города Москвы потребуется ввести: ФИО, адрес электронной почты, контактный телефон и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета). Логин и пароль для доступа в сервис «Личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг будет выслан по адресу электронной почты. Кроме того, те, кто изберет электронный способ общения, получит возможность дистанционно отслеживать ход выполнения своего запроса. В соответствии с Административным регламентом предоставления информации жилищного учета, сведения о ходе выполнения запроса отображается в «Личном кабинете», а уведомления об изменении статуса запроса поступают на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати