
Около 12 миллионов человека побывали на весеннем биеннале в Москве - сообщил Сергей Собянин.
«В одно и тоже время, приуроченными к юбилею Победы, у нас в городе проходили традиционные фестивали — такие как „Московская весна“, „Пасхальный дар“, „Рыбная неделя“, - отметил Сергей Собянин.
С 10 по 19 апреля был организован фестиваль "Пасхальный дар". На фестивале было распродано 250 тысяч пасхальных куличей и 15 тысяч напитков.
Так же было больше двух тысяч мастер-классов, фестиваль посетили свыше 66 тысяч человек. Главным мероприятием биеннале стало возведение деревянной часовни и освящение 900-килограммового кулича, который попробовали 10 тысяч гостей.
С 22 по 28 апреля был организован Всероссийский фестиваль "Рыбная неделя".
На данном фестивале приняли участие свыше 100 производителей из 30 регионов России. На фестивале можно было купить разнообразные дары моря. Участие в фестивале так же приняли 30 городских рынков, более 200 ресторанов и 1600 сетевых магазинов из 13 торговых сетей, сказал Сергей Собянин.
С 1 по 11 мая фестиваль «Московская весна».В связи с празднованием 70-летия Победы на фестивале были продемонстрирована продукция из регионов России и других стран СНГ. Популярно пользовалась продукция с символикой Великой Отечественной войны. 2 мая в Останкинском парке была реконструкция матча по футболу 1945 года между командами «Спартак» и «Ротор». В пределах фестиваля было проведено более двух тысяч различных мастер-классов, участие в которых приняли свыше 70 тысяч человек. Квест, который охватывал весь фестивальный маршрут,свыше 40 тысяч человек получили «фронтовые книжки».