RSS

Городской портал госуслуг

Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг

13:30 18.08.2015
мфц.jpg

Из проведенного PwCисследования «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на официальном сайте md.mos.ru сказано, что Московские центры государственных услуг признаны самыми комфортными. В тройку лучших вошли МФЦ Москвы, Сан-Паулу и Баку. Всего же исследование проводилось в 18 крупных городах мира. Главные показатели: доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.Согласно исследованию, на оценку доступности услуг непосредственно влияет количество центров. А этот показатель сильно разнится. В Москве на данным момент функционируют 104 центра. При этом 97% услуг можно получить без привязки к месту жительства. Абсолютным лидером является Москва по удобству графика работы центров: москвичи могут получить госуслугу по 12 часов в день семь дней неделю. Среди первых Москва и по показателю «управление очередями». Среднее время ожидания услуги в столице 3 минуты. По комфорту пребывания в центре названы города Москва, Баку, Стокгольм и Лондон. Здесь учитывалось наличие помощника на входе, администратора в зале, наличие фотокабины, детского уголка и тд.В области получения обратной связи от населения Москва не имеет конкурентов. В центрах услуг Москвы доступно 7 способов обратной связи, и это больше, чем во всех других городах. Во всех городах есть телефонная горячая линия, однако пульты оперативной обратной связи действуют только в Москве, Сиднее, Баку и Хельсинки. Оставить свой отзыв через мобильное приложение возможно только в Москве, Берлине и Мадриде. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати