
Как сообщается на Портале мэра и правительства Москвы, число пассажиров на шести полуэкспрессных маршрутах Москвы выросло на восемь процентов по сравнению с прошлым годом — сегодня такими автобусами пользуются 110 тысяч человек в день.
Полуэкспрессы имеют минимальное количество остановок и предлагают москвичам скоростное транспортное обслуживание, соединяя удалённые районы с центром города. Маршруты практически на всём протяжении проходят по выделенным полосам для общественного транспорта на основных вылетных магистралях.
«Интервалы движения полуэкспрессных автобусов в пиковые часы составляют от двух до девяти минут. Это удобно для пассажиров. Десятки тысяч жителей столицы выбрали эти маршруты для ежедневных поездок по городу. Самый востребованный полуэкспресс — автобус № 903 — следует по Ярославскому шоссе и проспекту Мира. Ежедневно он перевозит свыше 24 тысяч человек», — сказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
Сегодня в Москве действует 20 выделенных полос для общественного транспорта общей протяжённостью 230 километров. Услугами 169 маршрутов ГУП «Мосгортранс» по рабочим дням пользуются более 1,4 миллиона горожан.
Полуэкспрессные автобусные маршруты Москвы:
— № 901 («Загорье» — «Таганская площадь»);
— № 902 («Ново-Переделкино» — «Киевский вокзал»);
— № 903 («Холмогорская улица» — «Рижский вокзал»);
— № 904 («4-й микрорайон Митина» — «Белорусский вокзал»)
— № 905 («75-й километр МКАД» — «Белорусский вокзал»);
— № 907 («Каширское шоссе, 148» — «Метро “Добрынинская”»).
Первым скоростным маршрутом в 2011 году в столице стал № 901. Спрос на полуэкспрессы в Москве в 2015 году увеличился на 15 процентов.