RSS

Городской портал госуслуг

На Кожуховской ветке впервые в Москве идет прокладка двухпутного тоннеля – Собянин

13:56 09.01.2017
На Кожуховской ветке впервые в Москве идет прокладка двухпутного тоннеля – Собянин

Строительство крупнейшей ветки метро идет полным ходом.

Сергей Собянин рассказал, что в Москве строится новая Кожуховская линия метро, которая пройдёт от станции «Авиамоторная» в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Строительство началось еще в 2012 году.
Как сообщил Сергей Собянин:

— Строительство ведется в выходные дни, не останавливаясь ни на час. Кожуховская ветка обеспечит улучшение транспортного обеспечения жителям Москвы. Часть линии строится двухпутным щитом, диаметр которого составляет 10,8 метров. Это огромное сооружение. Плановые сроки запуска линии -2018 год.

Собянин добавил, что в ближайшие годы в Москве планируется открытие более 50 станций и 120 км новых линий.

Новая Кожуховская линия метро пройдёт от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта — далее вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Протяжённость составляет 17,2 км. Обслуживать поезда Кожуховской линии будет новое электродепо «Руднево».

Особенностью новой линии метро станет строительство двухпутного тоннеля на участке от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица». На других участках линии тоннели будут проложены традиционным способом — проходкой 2 тоннелепроходческих комплексов.

Для прокладки двухпутного тоннеля был закуплен новый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Herrenknecht S-956. ТПМК изготовлен германской фирмой Herrenknecht AG — крупнейшим мировым производителем подобного рода техники.

По расчетам специалистов средняя скорость проходки двухпутного тоннеля в геологических усло-виях Москвы может составить 350–400 погонных метров в месяц.

Сооружение Кожуховской линии Московского метрополитена позволит:

  • улучшить транспортное обслуживание порядка 800 тыс. жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, города Люберец и других близлежащих городов Подмосковья;
  • создать скоростную беспересадочную связи между юго-восточными и восточными районами города с выходом на Третий пересадочный контур;
  • перераспределить существующие пассажиропотоки и существенно разгрузить действующие Калининскую линию и юго-восточный участок Таганско-Краснопресненской линии (в настоящее время перегружен в 1,3 раза) Московского метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати