RSS

Городской портал госуслуг

Обновленные правила приема жалоб, касающиеся многоквартирных домов, одобрила общественность на портале «Наш город»

16:40 30.01.2017
Обновленные правила приема жалоб, касающиеся многоквартирных домов, одобрила общественность на портале «Наш город»

Правила приема жалоб, касающиеся многоквартирных домов, изменятся на портале «Наш город». Инициативу Правительства о нововведениях поддержала комиссия по развитию гражданского общества Общественной палаты Москвы. После проведения публичных слушаний с участием представителей городской власти, членов Общественной палаты города и общественников было направлено письмо к мэру. Собянина попросили оказать содействие по возобновлению приема жалоб на портале по новым правилам.

— Москвичи являются полноправными участниками той масштабной работы, которая направлена на улучшение жизни в городе, на изменение его облика. Можно только приветствовать активность наших горожан, поддерживать ее и развивать. Проект «Наш город» имеет огромное значение и для коммунальных служб, которые вовремя получают сигналы и могут на них отреагировать, и для городских властей, и конечно, для самих жителей, — отмечает Наталья Катаева, заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы.

Около трех месяцев назад портал «Наш город» приостановил прием обращений от москвичей. Горожане с ноября не могут задавать вопросы по 39 проблемным темам в категории многоквартирные дома. В результате недовольные пользователи засыпали мэрию, Общественную палату Москвы и команду самого портала требованиями «вернуть возможность оставлять жалобы».

Алексей Венедиктов, председатель Комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы отметил важность участия москвичей в обсуждении городских проблем. Горожанам необходимо своевременное информирование об изменениях в работе портала.

— Портал «Наш город» это образец электронной демократии в действии и эффективный инструмент взаимодействия власти, и горожан, а тема содержания и ремонта многоквартирных домов входит в три самые актуальные темы для москвичей, — отметил Венедиктов.

В число самых востребованных тем на портале входит текущее содержание и ремонт многоквартирных домов. Все обращения на эту тему держит на особом контроле Общественная палата Москвы.

— Жилищно-коммунальная сфера — одна из самых «горячих» точек в городском хозяйстве, поэтому именно по вопросам ЖКХ требуется хорошо отлаженная, четкая обратная связь. Портал в этом деле незаменим, и нам необходимо сделать все возможное, чтобы москвичи имели возможность оперативно сообщать городским службам о неполадках, чтобы те могли принять срочные меры, — отмечает Александр Козлов, председатель Комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Общественной палаты города Москвы.

Участники встречи Комиссии по развитию гражданского общества по ее итогам составили обращение к Сергею Собянину. Они попросили градоначальника содействовать в скорейшем возобновлении работы портала раздела, посвященного многоквартирным домам.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати