На торжественном мероприятии по случаю открытия новых станций метро побывал мэр Москвы Сергей Собянин.
— Сегодня большой праздник: в Москве запущена новая радиальная ветка протяженностью 10 км, — отметил Собянин.
В своей речи градоначальник подчеркнул, что благодаря ее открытию стало возможным улучшить транспортное обеспечение сотен тысяч жителей Москвы, живущих рядом с новыми станциями. По словам Собянина, строительство метрополитена продолжится и в ближайшее время ветка удлинится еще на 15 километров.
Новые станции оборудованы в соответствии с новым стандартом комфортного обслуживания пассажиров Московского метрополитена.
Станция «Минская» располагается под улицей Минская на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Оформление выполнено в стиле хай-тек, в серых и металлических тонах. Стены отделаны металлокерамическими плитами, колонны защищены антивандальными стеклами. Станция имеет 1 вестибюль с выходом на обе стороны Минской улицы.
Станция «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. В дизайне использованы графические элементы в виде цифр. Станция имеет 2 вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы на Мичуринский и Ломоносовский проспекты к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Открытие станции «Ломоносовский проспект» позволит частично разгрузить станции метро «Университет» и «Киевская».
Станция «Раменки» расположена под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы. Станция имеет 2 подземных вестибюля с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Вестибюли связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.
Тема оформления станции «Раменки» навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о когда-то произраставших в этой местности дубовых рощах.
Станция «Минская» располагается под улицей Минская на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Оформление выполнено в стиле хай-тек, в серых и металлических тонах. Стены отделаны металлокерамическими плитами, колонны защищены антивандальными стеклами. Станция имеет 1 вестибюль с выходом на обе стороны Минской улицы.
Станция «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. В дизайне использованы графические элементы в виде цифр. Станция имеет 2 вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы на Мичуринский и Ломоносовский проспекты к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Открытие станции «Ломоносовский проспект» позволит частично разгрузить станции метро «Университет» и «Киевская».
Станция «Раменки» расположена под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы. Станция имеет 2 подземных вестибюля с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Вестибюли связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.
Тема оформления станции «Раменки» навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о когда-то произраставших в этой местности дубовых рощах.